“Яндекс” представил новую поисковую платформу

Ср, Август 17, 2011 - 12:10:51 | Прочитали: 657
Новинка ориентирована на пользователей, которые ищут с помощью "Яндекса" ресурсы на английском языке

Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" запускает новый поисковый движок под кодовым именем "Рейкьявик", который призван сделать поисковую выдачу более персонализированной, сообщила компания в среду."По статистике "Яндекса", большинство пользователей предпочитает ответы на родном языке. Но есть и те, кто ищет именно англоязычные ответы. Мы много экспериментировали, пытаясь найти наилучший способ удовлетворить потребности и тех, и других", - отмечает руководитель отдела разработки качества поиска Денис Расковалов, слова которого приводятся в пресс-релизе.
image

"Рейкьявик" учитывает языковые предпочтения пользователей и обращает внимание только на запросы на английском языке. Так, он отфильтровывает слова на русском, которые набраны латиницей, ошибки раскладки клавиатуры и адреса сайтов. Новый движок учитывает и то, как часто пользователь переходит со страницы поисковой выдачи на англоязычные ресурсы.По данным статистического сервиса LiveInternet, в июле 2011 года "Яндекс" контролировал 63,9% поискового рынка рунета. По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория "Яндекса" составила более 40 миллионов пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.
Источник: INTERFAX.RU




Добавить комментарий:

Для этой записи комментирование недоступно.



 

Фото дня
Вы чаще выходите в интернет?